+7(926)519-49-90      5194990@mail.ru


Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Профессионально-общественная аккредитация
Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer?
По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах?
Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ
Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Фонд науки и образования в социальных сетях
Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора?
Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций
Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать?
Оценка инвестционных проектов в логистических системах
Previous Next Play Pause
Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Профессионально-общественная аккредитация Профессионально-общественная аккредитация
Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer? Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer?
По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах? По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах?
Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ
Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Фонд науки и образования в социальных сетях Фонд науки и образования в социальных сетях
Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора? Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора?
Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций
Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать? Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать?
Оценка инвестционных проектов в логистических системах Оценка инвестционных проектов в логистических системах

В помощь мигранту

Новости фонда

loading...

Труд занятость миграция новости

loading...

На Горячую линию «Образование и профориентация» Коммуникационного онлайн-центра адаптации мигрантов, как от мигрантов, так и россиян поступают вопросы о том, где можно получить высшее образование по направлению цифровая экономика.

Начало нового 2020 г. ознаменовалось яркими событиями в общественной, экономической и политической жизни Российской Федерации.

В Послании Федеральному собранию 15.01.2020 Президент Российской Федерации рекомендовал сделать систему высшего образования более гибкой и ориентированной на развитие индивидуальных образовательных траекторий, чтобы она реагировала на изменения условий рынка труда оперативно и эффективно применяла цифровые технологии.

15-16 января 2020 г. в Москве прошел XI Гайдаровский форум, организаторы - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России.

Вопросы увеличения потоков информации, возможности для восприятия образовательного контента и платформенные решения для системы образования, увеличение количества игроков на рынке высшего образования, какие инструменты использовать и какие изменения нужны в первую очередь обсуждались в рамках дискуссии «Цифровая революция в образовании и новые технологии обучения», ключевым участником которой стал и. о. министра науки и высшего образования России Михаил Котюков. На вопрос о том, как университеты будут менять общество и города, Михаил Котюков ответил, что здесь также сформирована позиция: есть задача развития научно-образовательных центров, университетских кампусов и студенческих городков.

Национальный проект «Цифровая экономика» предполагает появление второй цифровой профессии у каждого студента, но это невозможно сделать в рамках одного университета, необходимо создание единого на всю страну цифрового университета.

Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развитияДмитрий Песков обозначил необходимость сетевого характера и оффлайн университетов, а также обратил внимание на процесс распределения первокурсников по группам, озвучив, что надо изменить подход, формируя группы как команды:«Роль образования сегодня – дать человеку инструменты, чтобы он мог достичь успеха в любой сфере, которую выберет. И это принципиально новый подход к образованию. Система, в которой один профессор в аудитории обучает толпу студентов, и все они находятся в некоем вакууме, уже не работает.».

«Сегодня образование должно быть кросс-функциональным, нужен метапредметный подход к обучению», - сказал основатель университета Minerva Бен Нельсон. А главный вице-президент EF EducationFirst Энио Омае призвал использовать «цифру» таким образом, чтобы усиливать эмоциональную вовлеченность студентов в процесс обучения и всегда начинать внедрение технологий с определения приоритетов.

Программа «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденная распоряжением Правительства РФ, требует ежегодной подготовки порядка 800 000 выпускников высшего и среднего профессионального образования по направлениям подготовки, связанным с процессами цифровизации экономики страны. «Цифровая экономика» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных решать глобальные задачи и ориентироваться в процессах цифровизации экономики страны. Программа дает достаточный уровень подготовки специалиста для эффективного управления IT-проектами и решения задач digital-сектора экономики в целом.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: информационно-телекоммуникационные технологии социально-экономической сферы, бизнес процессы, функционирующие рынки, финансовые потоки и информационные системы.Область профессиональной деятельности выпускников включает: процессы стратегического планирования, интеграции и развития информационно-коммуникационных технологий, создание и ведение электронного бизнеса в экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности

С 2019 года в Налоговом институте РосНОУ обучаются студенты по направлению «Цифровая экономика» (бакалавриат), с учебным планом можно ознакомиться по ссылке.Также можно поступить в Магистратуру – направление подготовки 38.04.01 «Экономика», программа «Цифровая экономика и управление большими данными», которая сформирована образовательной организацией ориентированной на производственно-технологический, практико-ориентированный, прикладной вид профессиональной деятельности.

В Коммуникационном онлайн-центре адаптации мигрантов Фонда науки и образования размещен Навигатор в помощь мигранту, в один клик можно перейти с Навигатора на сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на котором можно найти полный перечень образовательных организаций, занимающихся подготовкой специалистов для цифровой экономики.

Обзорная информация подготовлена контент-менеджером проекта «Инновационные и цифровые технологии адаптации мигрантов» Саяпиной А.С. по материалам СМИ.

Наши партнеры